Политика в отношении конфликта интересов

Financial Arena Ltd («Компания») стремится принимать все разумные меры для выявления и избежания любых конфликтов интересов и действовать добросовестно и справедливо по отношению к своим клиентам/пользователями и контрагентам.

Эта политика не предназначена для создания прав или обязанностей третьих лиц, которых не существовали бы, если бы данная Политика не были принята и не стала составной частью любого договора между Компанией или любым из ее филиалов и любым клиентом/пользователем или потенциальным клиентом/пользователем.

Эта политика, по сути, является формой реализации обязательств Компании, указанных выше во втором пункте, и создает механизм для разрешения Компанией конфликтов интересов, которые могут возникнуть в ходе деловых операций Компании и быть связанными с обязанностями Компании перед своими клиентами.

ВЫЯВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ ИНТЕРЕСОВ, А ТАКЖЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О НИХ

Выявление

Компания описывает ниже ряд ситуаций, которые представляют собой или могут привести к конфликту интересов в ходе предоставления инвестиционных и/или вспомогательных услуг и которые потенциально, но не обязательно, связаны с существенным риском причинения ущерба интересам одного или нескольких клиентов.

К числу выявленных видов конфликтов интересов относятся следующие:
(1) ситуация, в которых Компания или любые лица, прямо или косвенно связанные с Компанией, в том числе без ограничений ее директора и сотрудники («связанные лица»), вероятно, получают финансовую прибыль или избегнут финансовых потерь за счет Клиента;
(2) выполнение действий или предложение клиенту консультационных услуг, исходя из интересов другого клиента за счет первого, и наличие у Компании или связанного лица какого-либо финансового или иного стимула сделать это (компания не предоставляет любого рода консультации по инвестициям);
(3) ситуация, когда у Компании или связанных лиц могут быть иные интересы, чем интересы Компании или клиента;
(4) ситуация, в которой Компания или связанное лицо занимается той же разновидностью коммерческой деятельности, что и клиент;
(5) ситуация, в которой Компания или связанное лицо получает или получит денежные средства, товары, услуги или другие стимулы в дополнение к стандартной комиссии или плате, взимаемой за оказание услуг клиенту;
(6) ситуация, в которой у Компании или связанного лица имеется интерес, который не совпадает с целью транзакций клиента, то есть заинтересованность в результатах оказания услуг или транзакции, выполненной от имени клиента.

Управление

В структуре компании было создано Управление по наблюдению за соблюдением правил, которое отвечает за выявление конфликтов интересов и управление ими. Компания стремится профессионально управлять потенциальными конфликтами интересов, которые могут возникнуть в ходе коммерческой деятельности Компании. Для целей выявления конфликтов и управления ими был разработан, принят и поддерживается в пригодном к использованию состоянии свод правил, политик и инструментов управления
, который включает в себя следующее:
(1) создание независимого и объективного Управления по наблюдению за соблюдением правил, отвечающего за контроль за действиями Компании и связанных лиц, а также за отчетность перед Советом директоров;
(2) предотвращение ненадлежащего использования служебной или конфиденциальной информации о клиентах посредством применения определенных средств контроля и процедур регулирования и, при необходимости, запрета передачи информации между связанными лицами, занимающимися действиями, которые могут быть связаны с риском конфликта интересов; а также,
(3) в случае необходимости физическое разделение направлений коммерческой деятельности, в которых есть или может возникнуть конфликт интересов, чтобы установить в них собственную иерархию надзорных инстанций и избежать перетекания информации;
(4) Ограничение доступа к электронным данным;
(5) Ограничение возможности одного и того же сотрудника участвовать в оказании более одного вида услуг, которые могут быть связаны с конфликтом интересов;
(6) недопущения возможного неподобающего влияния третьей стороны, Компании или связанного лица на решения, принимаемые сотрудниками, которые предоставляют инвестиционные услуги;
(7) заработная плата работника в области предоставления инвестиционных услуги не должна устанавливаться другим работником
из другой сферы, в которой имеется или может возникнуть конфликт интересов;
(8) Управленческая информация, с которой работают в различных области коммерческой деятельности, должна предоставляться по принципу служебной необходимости, чтобы гарантировать, что информация не попадет к тем лицам, которым не следует ее знать.

Раскрытие информации

Как только Компании становится известно о конфликте интересов, Компания должна сообщить о нем Клиенту до проведение любых транзакций или действий в отношении этого клиента. Компания оставляет за собой право не раскрывать клиенту информацию о любом конфликте интересов, если Компания полагает, что такое раскрытие нецелесообразно с точки зрения управления данным конфликтом, то есть Компания собственно может принять решение о другом порядке действий, как, например, отказ от осуществления транзакции или любой другой деятельности, которая привела к возникновению конфликта интересов.