Удаленная техническая помощь

Удаленная помощь позволяет группе поддержки подключиться к вашему компьютеру через Интернет, увидеть экран вашего компьютера и с помощью клавиатуры и мыши устранить возникшие неполадки. До использования удаленной технической помощи, необходимо знать, что мы уважаем вашу безопасность и конфиденциальность. Ваша личная информация не подлежит разглашению, как указано в нашей Политике конфиденциальности.

Установка удаленного подключения
  1. 1Нажмите на "кнопку" Подключить.
  2. 2Нажмите на "Запустить" в следующем всплывающем окне.
  3. 3Нажмите на "Запустить" во втором всплывающем окне.
  4. 4Свяжитесь с нами и передайте нашему представителю идентификационный номер из окна удаленной поддержки.