Процесс снятия

Для снятия средств, нажмите вкладку ‘снятие’ в верхней части страницы после входа в систему, затем нажмите ‘запрос на снятие’. Заполните все необходимые сведения, включая личную и банковскую информацию. Нажмите «Подтверждение», затем распечатайте форму. Распишитесь на форме чернилами и отправьте ее на withdrawals@xforex.com, для обработки вашего запроса.

Заполните всю форму, используя только буквы и цифры. Запрещено использовать символы или обозначения валют. Используйте только ‘целые числа’ без символов.

Если ваш банк не использует коды swift/IBAN, в данное поле можно еще раз ввести номер отделения (только, если ваш банк не имеет кода swift, как большинство банков). Мы рекомендуем узнать эти сведения в вашем банке.

Обратите внимание, что снятие средств будет выполнено только после одобрения документов. Если вы отправили не все необходимые документы, снятие средств выполнено не будет.

Снятие средств обрабатывается тем же способом, что и депозит. Если средства были вложены с помощью кредитной карты, вложенная сумма будет возвращена на ту же кредитную карту. Вывод заработка будет произведен с помощью банковского перевода. Если средства были вложены с помощью банковского перевода, заработанные средства будут высланы банковским переводом.

В целях противодействия отмыванию денег, все средства выводятся с помощью банковского перевода и кредитных карт, которые должны иметь то же юридическое имя, что и ваш торговый счет.

Как вывести средства с помощью кредитной карты?
Для вывода средств с помощью кредитной карты, необходимо следующее:

  • Для ввода и вывода средств использовалась одна кредитная карта.
  • Снимаемая сумма должна быть меньше или равна сумме депозита. Вывод других сумм (заработок) будет произведен с помощью банковского перевода.
  • Высланы все необходимые документы.

Как вывести средства с помощью банковского перевода?
Для вывода средств с помощью банковского перевода, войдите в ваш торговый счет, нажмите вкладку «Запрос на снятие» на верхней панели инструментов платформы и следуйте всплывающим инструкциям. После заполнения необходимых сведений, подпишите и отправьте форму, как указано во всплывающем окне. Для проверки статуса вывода средств, нажмите вкладку ‘снятие’ в верхней части страницы, затем нажмите ‘статус снятия’.

При любых проблемах со статусом вывода средств, свяжитесь с нашими операторами, которые работают 24 часа в день во время торговых сессий.

Почему мой запрос на снятие был отклонен?
Для отклонения запроса на снятие может быть несколько причин:

  • Ваши документы еще не одобрены, мы ждем недостающие документы. Убедитесь, что вы отправили все необходимые документы. Список необходимых документов можно найти на странице «Подтверждение».
  • Вы отправили не подписанную форму. Распишитесь на форме чернилами, виртуальные подписи не принимаются.
  • Вы не отправили заполненную или оригинальную форму. Убедитесь, что вы отправили полностью заполненную форму. Мы должны получить заполненную оригинальную форму с логотипом компании.
  • Вы отправили устаревшую форму с устаревшей датой. Убедитесь, что отправленная форма и запрос имеют одинаковую дату.

Убедитесь, что форма содержит правильные сведения, мы не несем ответственности за ваши ошибки.

Для проверки статуса подтверждения счета, можно связаться с нашими операторами, которые работают 24 часа в день, 5,5 дней в неделю.